Ваш тайм-менеджмент или как сделать больше за день

В современной обстановке становится само собой разумеющимся, что ваш босс может положиться на вас в любой ситуации, даже если вам хватает дел на сто лет вперёд и вы не знаете, как со всем этим разобраться. Доказательство того, что вы необходимы, лучший способ самоутверждения на работе и достижения уверенности в собственных силах. Однако вам необходимо внести некоторые незначительные изменения в ваши ежедневных действия, если вы хотите, чтобы вас воспринимали как незаменимого, но при этом не измученного до смерти сотрудника.

Правильно выберите время.

Кто вы — ранняя пташка или сова? Обратите внимание на часы, в которые ваша работа наиболее продуктивна. Это поможет вам лучше организовать ваше расписание. Используйте этот временной промежуток для выполнения самых сложных, требующих большой умственной нагрузки и сильной концентрации дел. Время от времени вы будете ощущать недостаток способности сосредоточиться. Используйте этот период спада активности для лёгких дел, не требующих большой мозговой активности: подшейте бумаги, наведите порядок на рабочем столе, проверьте электронную почту.

Сведите к минимуму общение с коллегами.
Вы засиделись за рабочим столом и уже стоите у кулера, обсуждая с сотрудницей последние сплетни? Идите обратно. Общение на рабочем месте сокращает производительность труда. Это, кстати, известно многим работодателям, которые ставят запрет на социальные сети в офисе. Отложите все нерабочие разговоры на обеденное время. Увидите, что вы сделаете гораздо больший объём работы и сделаете качественно.

Соблюдайте порядок на рабочем месте.
Несколько секунд, которые уйдут у вас на обработку почты и раскладку бумаг сохранят вам час времени, во время которого другие ваши коллеги будут судорожно искать договор, который «лежал где-то здесь». Заведите большую папку с чётко рассортированными по датам или по важности бумагами, составьте план предстоящих дел на день, неделю, месяц. Это будет лучшей презентацией вашей организованности и отношения к работе.

Думайте наперёд.
Следите не только за текущими делами, но и за проектами в перспективе. Возможно, что-то подготовить можно уже сейчас? Это поможет вам избежать спешки и цейтнота в будущем. Кроме того, вы впечатлите своё начальство подобной инициативностью.

Найдите союзника.

Вы можете трудиться не покладая рук, но это будет бесполезно, если никто не заметит ваших стараний. Союзник — не обязательно ваш босс, это может быть и коллега, от которого руководство получит информацию о вашем трудолюбии. Иметь кого-то, кто поведает начальству о ваших достижениях, выгодно в первую очередь вам самим. Но дело не только в этом. К примеру, если вы только на себе тянете «мёртвый» офис, работая в одиночку, ваше упорство станет стимулом для других. Улучшится работа отдела — увеличится прибыль компании. А когда дело дойдёт до выяснения причин, вы не останетесь обделённой. Начальство может отблагодарить вас за усердный труд как минимум премией, как максимум — повышением, дерзайте!

В мире Гармонии

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz

Ваш тайм-менеджмент или как сделать больше за день: 6 комментариев

  1. Самое эффективное это планировать день блоками(например делать 2 блока по 4 часа), а между ними перерыв например на 1 час. Я всегда так делаю, у меня работает

  2. хорошая статья. Распоряжаться временем надо успеть. Данный материал поможет всем желающим, особенно про сведение ненужного общения к минимуму.

    1. Вы правы, Елена. Ненужное общение отнимает много времени. И здесь очень важно определиться, какое общение считать «нужным», а какое «ненужным».;)

  3. А еще недавно слушал каст, к сожалению не помню кто рассказывал, но суть была такая:
    разделять план на 3 части:
    1. минимум (это то что необходимо выполнить при любых обстоятельствах)
    2. 100% (это то что должно получиться если все пройдет нормально)
    3. максимум( если вы все выполнили и у вас осталось свободное время, когда у вас наблюдается творческий подъем, но больше нет запланированных дел, то чтобы не заниматься всякой ерундой вы выполняете третью часть плана)

    Буду внедрять)

  4. Общением с коллегами и социальными сетями действительно увлекаться не стоит. Если целенаправленно работать, то можно все сделать намного быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *