Самая большая иллюзия…

«Самая большая иллюзия состоит в том, что у человечества есть ограничения».

Игорь Ларссон

С раннего детства человека наказывают, заставляют что-то выполнять, обязывают, показывают личным примером и так далее. И все это только для того, чтобы было понятно, что человек не может полагаться исключительно на собственные мироощущения.  При этом внушается мысль, что мы должны много учиться, трудиться, любить, творить. В противном случае нас ждет разочарование во всем и, как следствие неудача.

Эти программы, заложенные в раннем детстве, влияют на всю жизнь человека. Мы начинаем зависеть от страхов и неудач. И если таковые случаются – обвиняем себя в том, что недостаточно учились, трудились, любили. Все зацикливается на роли личности в собственной судьбе. На этом этапе пропадает вера в свои силы, в правильный выбор и действия. Такое состояние подавляет желание что-либо менять.

В человеке изначально заложены огромные возможности, потенциал его энергии неисчерпаем. И только сам индивидуум может знать и понимать, что именно ему необходимо в этой жизни, каково его предназначение. Скажем так: какова его «личная программа», которую ему суждено выполнить. Она может кардинально отличаться от «программ», навязанных социумом.

Само появление на свет предоставляет человеку шанс решить свои жизненные задачи. Никто и ничто не может поколебать человека в приятии решений. «Приходя» в этот мир, человек получает определенный багаж знаний, который он забирает с собой, «уходя» из него. Вместе с тем, человеку не дают возможности разобраться в собственных желаниях, ему навязывается извне власть социума, выраженная в иллюзорных благах — будь то деньги, карьера или духовность.

Порой человек не может понять, в чем его предназначение лишь потому, что в его детстве тщательно «стиралась» эта программа, а насаждалась другая, удобная для социума. И чем больше таких программ, тем дальше отступает человек от своего предназначения.

С детства индивидуум попадает под влияние родителей, учителей, бабушек и приятелей. Его все учат, как надо жить и какую «программу-максимум» ему суждено реализовать. При этом понятно, что нерешенные для себя задачи вкладываются в эти программы. Таким образом, насаждается чужая воля на принятие собственных решений. Автоматически проблемы, связанные с собственными комплексами таких «учителей» перекладываются на ребенка. И позже, в зрелом возрасте выросшие дети отрабатывают программы, заданные им их «доброжелателями». А в этих программах царят страхи, фобии, иллюзии и даже целые жизненные сценарии, в которые вкраплен сплошной негатив.  

И вот ребенок пытается решать те задачи, которые под силу разве что его «учителям». И жизнь тратится на борьбу с навязанными внутренними и внешними врагами для осуществления, чаще всего, ложных целей. Случается, что человек начинает осознавать свое предназначение и тут же избавляется от навязанных ему стереотипов. Это сложный и тернистый путь – путь к себе. Но он очень важен. В процессе этого пути пересматриваются многие жизненные принципы и постулаты, которыми руководился человек ранее.  Чаще всего трансформации сознания помогают различные духовные практики.

Движение по истинному пути формирует окружающее пространство также как и движение в ложном направлении. В это время вокруг человека создается благоприятная обстановка: ему на пути встречаются те люди, которые не влияют на его волю, а способствуют более усердному поиску собственного «Я». Мышление человека, ограниченное различными внушенными ему стереотипами, жестко загоняет в определенные рамки. Отказавшись от этой внушенной иллюзии, индивидуум открывает дорогу к самому себе.

В мире Гармонии

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *