Реклама. Взгляд изнутри

В современных компаниях особое внимание уделяется маркетингу, деятельности, которая обеспечивает продвижение товара и увеличение спроса на него путем рекламы. Учитывая тот факт, что реклама — всего лишь односторонняя связь с потребителем, на ее разработку уходит много ресурсов, как материальных, так и интеллектуальных.

 

В независимости от вида рекламы, основной ее механизм строится на создании ярлыков, которые закрепляются сознательно и подсознательно у потенциальных покупателей. Изучая целевую аудиторию, маркетологи определяют основные потребности и цели этого круга людей.

 

Зная, например, что обычный человек хочет ездить на дорогом автомобиле, специалисты внедряют это в свою рекламную компанию. Если это видеоролик, то в нем обязательно действующим лицом будет такой же «обычный» человек, который приобрел дорогой автомобиль и доволен покупкой. Просмотрев этот ролик, на подсознательном уровне создастся понимание, что, не имея особого богатства, можно приобрести желанный дорогой автомобиль, например, путем получения кредита на него.

 

Очень часто, если рекламируются товары для подростков и молодых людей, в создание рекламы приглашаются их кумиры. Вполне логично, если в рекламном ролике кумир пользуется такой маркой зубной пасты, то и его фанаты будут покупать эту марку. Таких примеров огромное количество, но суть именно в подмене фактов в сознании человека.

 

Помимо прямого воздействия на психику человека, реклама может действовать посредственно. Примером этого может быть антиреклама чего-то (например, вред курения) с последовательным предложением решения проблемы — приобретения товара-заменителя (в этом примере — электронная «невредная» сигарета). Суть такого подхода в том, что нам показывают существующую на данный момент проблему и один из вариантов ее решения, которым выступает рекламируемый товар.

 

Нравится

В мире Гармонии

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz

Реклама. Взгляд изнутри: 9 комментариев

    1. Да, это вы верно заметили. Неприятно осознавать, что, порой, реклама не является инструментом маркетинга, а все больше пытается «всучить» потребителю все подряд.

  1. Мне протянули сокурсники школы руку помощи,
    в ответ я протягиваю ее Вам.
    Передаю вам “Кубок признания”.
    Чтоб этот кубок мотивировал вас на дальнейшее развитие сайта.
    За наградой зайдите :http://startalla2011.ru

    Успехов и процветания Вашему сайту!

    1. Да, есть в этом закономерность. Это вы верно подметили. Несмотря на это надо уметь абстрагироваться от рекламы, как бы взирать на нее со стороны…

  2. О рекламе можно говорить сколько угодно долго, но в любом случае, если не будет рекламы, не будет роста компаний, которые вырастают за счет того, что потребители увидев рекламный ролик покупают её продукцию, тем самым будут низкими зарплаты у сотрудников, и они в свою очередь не смогут что то купить у другой компании, в результате не сложно догадаться куда все это приведет.
    Однозначно реклама нужна, только вот о том, что стоит рекламировать, а что нет, по моему нужно издавать целый отдельный свод законов.
    Рекламу алкоголя и сигарет, по моему совсем необходимо запретить 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *